[http://Top.Mail.Ru](http://Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о банке ВТБ

    Комментарий к отзыву:

     

      ВТБ в Сертолово

      Контакты

      Телефон горячей линии8-800-200-77-99, (495) 739-77-99 Официальный сайтhttps://www.vtb.ru Электронная почта[email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО БАНК ВТБ
      БИК: 044525187
      Корр.счет: 30101810700000000187
      Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
      Регистрационный номер: 1000
      Дата регистрации: 17.10.1990
      Участник страхования вкладов

      Информация о банке ВТБ в Сертолово

      галочкаБанк с госучастием: 60,93% - Росимущество

      На март 2023 года в городе Сертолово работает 2 банкомата банка «ВТБ».

      Для жителей Сертолово доступно оформление онлайн заявки на услуги банка ВТБ:


      Сравните условия банковских услуг ПАО БАНК ВТБ с другими банками Сертолово: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

      Описание и история банка ВТБКредитный калькуляторЛичный кабинет
      Все города присутствия банка ВТБ  

      Популярные предложения других банков Сертолово

      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит от 4% до 29,49% годовых
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      СберБанк
      лицензия № 1481
      Кредит от 4% годовых
      от 30 000 до 30 000 000 рублей
      от 3 до 60 месяцев
      Подробнее
      Русский Стандарт
      лицензия № 2289
      Кредит от 19,9% до 35,5% годовых
      от 30 000 до 1 000 000 рублей
      от 1 до 60 месяцев
      Подробнее

      Рекламный видео-ролик банка

      Отзывы о банке ВТБ

      Отвратительный банк стал

      Шеин Юрий Иванович (Новосибирск)
      24.03.2023 08:32
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 1  2

      Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону Он просто стал неклиентоориентирован. Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке) По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями
      Комментировать

      Боб Бобов (Новокузнецк)
      02.03.2023 11:25
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 127  127

      Выражаю огромную благодарность менеджеру Любови за человеческое отношение и быструю помощь в решении проблемы, с которой в другом операционном офисе справиться не смогли. Сервис 5 из 5! Так держать!
      Комментировать

      Крупные банки Сертолово

      изменить регион